Опубликовано: 07.06.2017
Рубрика: Статьи

Пословица: «реклама – двигатель торговли» давно не вызывает споров. Однако для того, чтобы реклама была действительно двигателем, необходимо, чтобы она была не только качественной, но и грамотной. Самостоятельно разработать и провести рекламную компанию по продвижению собственной фирмы или производимого ею продукта сможет не каждый. Такая реклама вероятнее всего будет смотреться неубедительно и найдет мало откликов среди потенциальных покупателей. Лучше всего сразу обратиться в рекламное агентство.


Современные рекламные агентства предоставляют услуги полного цикла: разработку рекламной компании, написание рекламных текстов, печать листовок, плакатов и буклетов, а так же изготовление сувенирной продукции. Так же рекламные агентства могут предоставлять услуги какого-то одного рода, например печать полиграфии или копирайтерские услуги, однако такое сотрудничество не совсем выгодно для клиентов, так как им придется искать специалиста, который выполнит оставшуюся часть работы.


Крупные агентства имеют собственную производственную базу и предлагают клиентам изготовление различных элементов наружной рекламы, начиная от штендеров и заканчивая объемными светящимися фигурами и вывесками.


Отдельной сферой деятельности рекламных агентств является производство рекламной продукции и полиграфии. Для этого используется современная цифровая и широкоформатная печать. Данная технология позволяет выпускать изделия высокого качества любым тиражом (от 1 штуки), не увеличивая стоимость одной единицы.


Все более востребованной услугой, предлагаемой рекламными агентствами является изготовление рекламной и сувенирной продукции. В зависимости от ее стоимости, данную категорию промо-товаров можно разделить на промо-сувениры, бизнес и VIР сувениры. Для того чтобы сделать данные изделия «авторскими», на них наносят логотип или эмблему компании. Для промо сувениров, в качестве которых выступают кружки, календари, ручки и записные книжки, используется специальный принтер. Для более дорогих подарков, могут быть применены иные технологии, например оттиск логотипа компании на бумаге и переплете ежедневника.


В штате рекламного агентства числиться дизайнер, который поможет подобрать продукцию для нанесения логотипа, разработает его макет и подскажет, как уменьшить себестоимость изделий.